Каталог товаров
Звонок по России бесплатный
9:00-21:00 мск
+7
Оставьте телефон и мы перезвоним
Заказать звонок
В корзине
0 товаров на 0 руб.
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете

Помощь покупателю

Гарантии и сервисное обслуживание

Все товары, представленные в нашем магазине, поставляются с гарантией производителя (от 1 до 5 лет в зависимости от категории товара). При покупке товара Вы получаете гарантийный талон, который необходимо сохранить на время его действия. Если товар оказался ненадлежащего качества или сломался при использовании, Вы можете быть уверены в его гарантийном или послегарантийном обслуживании.

Если сломался товар во время гарантийного срока

Москва и московская область

  • Позвоните по телефону, указанному на гарантийном талоне, опишите проблему.
  • Договоритесь о встрече со специалистом для точной диагностики и устранения поломки.

Выезд мастера по Москве – бесплатный. Дорога за МКАД оплачивается покупателем по установленным расценкам.

Для других городов России

  • Позвоните по телефону, указанному на гарантийном талоне, опишите проблему.
  • Напишите письмо по указанной на талоне электронной почте. В ней максимально подробно опишите проблему, подкрепив ее фотографиями, если есть такая возможность.

По вашим описания специалисты дистанционно проведут диагностику неисправности. Вам будут даны точные рекомендации для устранения проблемы. При необходимости заменить неисправную деталь, она будет отправлена по почте бесплатно. Если изделие не удалось отремонтировать таким образом, нужно отправить тренажер по почте в сервисный центр компании. Это не требует дополнительных финансовых затрат с вашей стороны. Ремонт занимает от 5 до 10 дней.

Товар не подлежит гарантийному ремонту если:

  • Были нарушены правила эксплуатации, которые прописаны в инструкции.
  • Производился ремонт вне сервисного центра, указанного на гарантийном талоне.
  • При падении или или другом повреждении извне во время эксплуатации товара.

Возврат товара надлежащего качества

Если по каким-то причинам Вас не устроил приобретенный товар надлежащего качества, то Вы можете обменять его на другой или вернуть деньги в течение семи дней с момента покупки. Возврат или обмен возможен при наличии все документов, идущих в комплекте, а также полностью сохранен товарный вид – отсутствуют следы сборки, а также не нарушена целостность упаковки.

Статья 26.1 Права потребителя при дистанционной продаже

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

При возврате товара оплачивается только стоимость самого товара. Стоимость доставки не возвращается. Если вы хотите, чтобы при возврате товара его забрала наша курьерская служба, доставка оплачивается отдельно по текущим тарифам, без учета действующих скидок. В пределах МКАД – 800 р., за МКАД – 40р/км.

Возврат товара ненадлежащего качества

Статья 18 Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Если Вы хотите вернуть или обменять неисправный товар, мы полностью компенсируем его стоимость или поменяем на новый. Для этого:

  • Позвоните в сервисный центр, телефон которого указан в гарантийном талоне.
  • Предоставьте информацию о заказе, сообщив описание неисправности с ваших слов. Договоритесь о встрече с мастером, который проведет диагностику или составит акт о неисправности товара.
  • Позвоните нам по телефону или отправьте электронное письмо – мы вернем Вам деньги или поменяем товар на новый, сделав перерасчет.

Для жителей других городов России необходимо выслать по электронной почте фото или видео подтверждение неисправности. После диагностики необходимо будет переслать товар по почте в сервисный центр. Вам будет возвращена полная стоимость товара, а также компенсированы все транспортные расходы.

Остались вопросы?
Или задайте вопрос здесь
Купить в 1 клик
Обязательно укажите ваше имя
Обязательно укажите контактный телефон
В номере телефона допускаются только цифры, скобки, пробелы, знак плюса и тире
Укажите правильный e-mail или оставьте поле пустым
Укажите правильный e-mail или оставьте поле пустым
Спасибо за заказ!
Ошибка!
В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами.